Китайский авиастроитель бросает вызов Boeing и Airbus: ARJ21 переименован в C919!

Китайский авиастроитель бросает вызов Boeing и Airbus: ARJ21 переименован в C919!

Китайская компания COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China) сделала очередной шаг, демонстрирующий её серьёзные намерения потеснить гигантов Boeing и Airbus на мировом рынке авиастроения. Региональный самолёт ARJ21 отныне известен как C919. Это не просто смена названия, а стратегический ход, подчёркивающий амбиции COMAC выйти на международный уровень.

Переименование ARJ21 в C919 – это часть общей стратегии COMAC по унификации наименований своих самолётов. Теперь все модели компании будут следовать единому стилю, что упростит их идентификацию и позиционирование на глобальном рынке. C919 – звучит солидно, современно и, что немаловажно, легко запоминается. Китайский производитель явно нацелен на конкуренцию с такими маститыми игроками, как Airbus A320neo и Boeing 737 MAX.

C919 vs. Airbus A320neo и Boeing 737 MAX: Что нас ждёт?

Пока рано говорить о том, сможет ли C919 составить реальную конкуренцию Airbus и Boeing. Однако, очевидно, что COMAC инвестирует значительные средства в развитие своих технологий и стремится предложить привлекательные условия для потенциальных покупателей. Время покажет, насколько успешной будет эта стратегия.

Дешевле Ли Построить Fightstick?

Дешевле Ли Построить Fightstick?

Вот небольшое сравнение характеристик:

ПараметрC919Airbus A320neoBoeing 737 MAX
Пассажировместимость (типичная)158-168150-180162-200
Дальность полёта (км)4075-555563006570

COMAC активно продвигает C919 на внутреннем рынке Китая, но глобальные амбиции компании очевидны. Остаётся только наблюдать, как мировой рынок авиаперевозок отреагирует на появление нового игрока.

Смешная история из личной жизни про переименования

Кстати, о переименованиях. Вспомнил забавный случай из своей жизни. У меня был кот, которого я торжественно назвал Цезарем. Звучит гордо, правда? Но кот оказался совсем не похож на великого полководца. Он был пушистым, неуклюжим увальнем, который постоянно спал и боялся собственной тени. Поэтому через неделю «Цезарь» превратился в «Пухлика», а ещё через некоторое время – просто в «Пуха». Имя, как говорится, приклеилось.

А ещё был случай с моей первой машиной — древним, но верным «жигулёнком». Друзья, глядя на его ржавые бока и постоянные поломки, назвали его «Верблюдом». Я сначала обиделся, но потом привык. И даже начал сам так его называть. «Верблюд» стал настоящей легендой среди моих знакомых. Мы вместе с ним пережили столько приключений, что и не сосчитать! Например, однажды…

Продолжение смешной истории

…мы с «Верблюдом» отправились на рыбалку. Дорога была, мягко говоря, не очень. Ямы, ухабы, грунтовка, размытая дождями. В какой-то момент «Верблюд» закашлялся, чихнул и заглох посреди поля. До ближайшей деревни – километров десять, мобильной связи, естественно, нет. Сижу я, значит, на капоте, размышляю о бренности бытия, и тут вижу – стадо коров неторопливо приближается. Одна корова, самая любопытная, подходит к машине, обнюхивает капот и… начинает лизать «Верблюду» фары! Я чуть со смеху не умер! В общем, просидел я там часа два, пока не подобрал меня какой-то добрый самаритянин на тракторе. А «Верблюда» потом буксиром вытаскивали. Вот такие вот приключения!

Так что переименования – это дело серьёзное! Иногда они меняют не только название, но и всю судьбу. Как у моего кота и «Верблюда», например. Посмотрим, что будет с C919.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх